Группа компаний СОФИЯНадежность. Всегда. Во всём

 

Это на 10% больше, чем в прошлом году.

Положительная  динамика улучшения качественных параметров работы достигнута, прежде всего, за счет комплексной оптимизации технологии перевозочного процесса. Как рассказал заместитель начальника Центральной дирекции управления движением – начальник Управления движения ОАО «РЖД»  Анатолий Кужель в ходе VII международной конференции «Железнодорожные перевозки  горно-металлургических грузов», организованной компанией Maxconference, важным моментом работы является маршрутизация перевозок грузов, организация вождения тяжеловесных поездов и поездов по специализированным расписаниям. При этом выполнение договорных условий оценивается в целом на 96,7%. Движение грузовых поездов по расписанию осуществляется на основании 119 договоров и 190 корреспонденций. В этом году, за счет переговоров с операторскими  компаниями удалось сконцентрировать три четверти инновационного подвижного состава на Дальнем Востоке. Такой эффект масштаба позволил повысить провозную способность направлений. Он выражается, прежде всего, в возможности проследования поездов без осмотра от станции формирования до станции назначения и полном использовании длины приемоотправочных путей, особенно на Восточном полигоне. «В плане формирования грузовых поездов предусмотрено повышение уровня маршрутизации вагонопотоков до 50%. Мы превысили этот уровень за счет технологии маршрутных перевозок, за  счет формирования 732 сквозных назначений и увеличения дальности самих назначений», - рассказал А. Кужель.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выделив текст с ошибкой и нажав сочетание кнопок Ctrl+Enter

 

194156, Россия, г. Санкт-Петербург, Новороссийская ул, д. 28, к.2
 
info@gksofia.ru